Вот вспомнилось чего-то. Даже не знаю, что во внешнем мире подвигло мое подсознание пережить этот ужас во второй раз, но меня даже передернуло от того шока, который я когда-то пережила.
Для меня сладкоежки это был очень неоднозначный опыт. А я, осмелюсь отметить, в свои 7 лет была не просто матерым пожирателем шоколада (во втором поколении, между прочим), я знала толк в том, что я ела и как я это ела. Так вот, с шоколадом, наверное, как с сексом - первый опыт имеет большое значение. А мой первый раз с белым шоколадом не задался. Он был откровенно так себе. Знакомая тетенька угостила меня чем-то. Это что-то странно пахло, было белым и пористым. Вонь, цвет и текстура почему-то в моей детской голове сложились в четкую формулу сыра... "Ну и что, что такой странный? Не страннее какого-нибудь с плесенью," - подумала я и хапнула ломтик. В этот миг мой мир раскололся на "до" и "после". А вот нечего было брать у тетенек, пусть даже и знакомых, неопознанные объекты.
Хотела бы я сказать, что никогда в жизни я еще так не ошибалась, но несколькими годами ранее я сыпанула себе в рот горсть маслин, приняв их за сорт черного винограда. Да. Я была не очень умным, но очень прожорливым ребенком.
Любые отношения, начатые с обмана, обречены, поэтому ничего удивительного, что маслины и белый шоколад попали в немилость. Правда, первым как-то удалось получить апелляцию, и к 20 году моей жизни выбраться из черного списка. Слушанья по делу белого шоколада состоятся регулярно, но пока защита не предоставила весомых доказательств в пользу этого продукта.