Пару раз в год меня накрывает тоска по дому. По тому самому, который мне уже 8 лет как не дом, и к которому меня материально ничего не привязывает. Но у меня к нему детство, отрочество и это странное слово Родина, которое у некоторых моих знакомых вызывает скептическое приподнимание брови и множественные саркастические замечания.
Здесь в эмиграции (подайте мне стакан портвейну и потрепанный мундир... а то без этого оно как-то не "в эмиграции" живется хорошо. Мне нравится Украина, и за это время я всем сердцем полюбила Одессу, но все равно что-то щелкает и начинает тянуть в донские степи. Маешься-маешься, срываешься, приезжаешь туда и попускает. С чего? Да кто его знает. Подышала выхлопными газами... кхм исключительно родными, поглазела по сторонам, прошлась по старым улицам, все таким же серым и грязным, и думаешь "Чего приперлась? Что тут забыла?", пакуешь чемоданы и едешь обратно к синим берегам Южной Пальмиры.
На самом деле, эта запись не о том, как я иногда ностальгирую по своему маленькому, неказистому городку, а о сочинской олимпиаде (я в тренде). Совпали у меня циклы овуляции и ностальгирования, так что я рыдала как побитая шлюха, когда смотрела церемонию открытия.
P.S. Ну не так, конечно, я рыдала. Просто очень люблю эту фразу. Но без соплей не обошлось.